Сайт учителя

Ефименко Натальи Викторовны

Меню сайта
Категории раздела
Творчество обучающихся [3]
Разработки уроков [2]
Рабочие программы [2]
Разработки внеклассных мероприятий [1]
Статьи [1]
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

XXI век — век информационных технологий. Особую роль в управлении качеством образования могут сыграть именно современные информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника.

Внедрение информационных технологий на уроке рассматривается:

         Не как цель, а как еще один способ постижения мира ребенком

         Как источник дополнительной информации по предмету

         Как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся

         Как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя

         Как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка

Внедрение компьютерных технологий на уроках литературы позволяет повышать интерес учащихся, развивать творческое мышление, формировать целостное отношение к информационным знаниям и навыкам информационной деятельности, к образованию и самообразованию с использованием информационных технологий и мультимедиа — и Интернет-ресурсов.

Из опыта педагогической и административной работы | Просмотров: 461 | Загрузок: 49 | Добавил: env | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (1)

Одна из самых опасных, тяжелых и неоднозначных тем для писателя - нравственность. Само упоминание о ней уже настораживает. Далеко не каждый автор может себе позволить говорить о нравственности. А говорить о ней просто, откровенно и прямо, да при этом быть услышанным читателями – и подавно. Для этого необходимо чтобы, как это у Стоппарда, поэт и человек не встречались в дверях, а шли бы рука об руку, поддерживая друг друга и не изменяя себе. Чтобы человеческие, личные качества питали литературный талант. Подобные авторы случаются редко. Одно из таких имен – Виктор Розов.

Разработки уроков | Просмотров: 1437 | Загрузок: 152 | Добавил: env | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (0)

Лирические этюды... Размышления, откровения, поиск смысла жизни, а порой и крик души! Стихотворения разные: наивные, робкие и несмелые, жёсткие, но, главное, искренние. Прочтите их, пусть они заставят вас заглянуть в детскую душу! Поверьте, это нужно нам, взрослым...
Автор этих стихотворений Киреева Ирина в 2009 году закончила школу, хочется верить, что её поэтический порыв живёт в душе до сей поры.
Творческие, исследовательские работы | Просмотров: 450 | Загрузок: 218 | Добавил: env | Дата: 20.10.2012 | Комментарии (0)

"Не быть Иванами, не помнящими родства своего" - вот главная идея этой работы. Сочинение написано сердечно и трогательно. В основе очерка - повествование о реальном человеке - любимой прабабушке, которая жива до сих пор. Автор, Коптяева Екатерина (выпускница 2009 года, золотая медаль "За особые успехи в учении"), выбрала интересный путь раскрытия темы - героем-рассказчиком становится сама прабабушка. Читаешь, и кажется, слышишь её взволнованный голос, это голос самой истории, видишь седую голову, склонённую над спицами, удивляешься стойкости и мужеству этой женщины. Важно, что в очерке сохранён стиль рассказчика. Через всю работу проходит мысль о необходимости изучения своих корней, истории своей семьи, из которой рождается история страны. В 2004 году работа стала победителем районного конкурса сочинений, в 2005-2006 учебном году представлена на всероссийском фестивале исследовательских и творчесих работ "Портфолио".
Творческие, исследовательские работы | Просмотров: 6170 | Загрузок: 346 | Добавил: env | Дата: 20.10.2012 | Комментарии (0)

В работе Копятевой Екатерины (выпускница 2009 года, золотая медаль "За особые успехи в учении") "Молодёжный сленг" ведётся разговор о понятии "сленг", классификации и функциях этого языкового явления. Подробно рассматривается вопрос школьного и компьютерного сленга. Раздел "Компьютерный сленг" написан в соавторстве с учителем информатики МКОУ "Шеркальская СОШ" Ефименко Александром Николаевичем. В 2008-2009 учебном году работа была представлена на всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио". 
Творческие, исследовательские работы | Просмотров: 437 | Загрузок: 226 | Добавил: env | Дата: 20.10.2012 | Комментарии (0)

Данный урок способствует формированию у учащихся целостного представления о героических и трагических днях блокады Ленинграда, приобщению их к исторической памяти нашей страны, воспитанию чувства патриотизма и преданности своей стране. Он приурочен ко Дню воинской славы России – 27 января – Дню снятия блокады, к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Урок проводится в 5, 10 классах. Учащиеся 10 класса представляют литературно-музыкальную композицию о блокаде Ленинграда, учащиеся 5 класса проводят анализ рассказа Ю. Яковлева «Девочки с Васильевского острова», тем самым достигается одна из целей данного урока – преемственность поколений.

Разработки уроков | Просмотров: 857 | Загрузок: 490 | Добавил: env | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

Цель игры:

  • Расширение интеллектуального кругозора учащихся по различным предметам.
  • Развитие познавательной активности учащихся в учебной деятельности.
  • Развитие инициативности, сообразительности, находчивости.
  • Сплочение коллектива учащихся через работу в группах.
Данный файл содержит разработку игры и презентацию.
Разработки внеклассных мероприятий | Просмотров: 7440 | Загрузок: 465 | Добавил: env | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным компонентом основного общего образования, примерной программой основного общего образования по литературе и программой по литературе для 5 класса, разработанной В.Я. Коровиной (2010 год). Изучение курса в 5 классе рассчитано на 3 недельных часа (102 часа за учебный год).

Рабочие программы | Просмотров: 1621 | Загрузок: 226 | Добавил: env | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным компонентом основного общего образования, примерной программой основного общего образования по русскому языку и программой по русскому языку для 5 класса, разработанной С.И. Львовой, В.В. Львовым (2008 год).

Изучение курса в 5 классе рассчитано на 6 недельных часов (204 часа за учебный год).
Рабочие программы | Просмотров: 3868 | Загрузок: 409 | Добавил: env | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz