|
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
XXI век — век информационных технологий.
Особую роль в управлении качеством образования могут сыграть именно современные
информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные
системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника.
Внедрение
информационных технологий на уроке рассматривается:
•
Не
как цель, а как еще один способ постижения мира ребенком
•
Как
источник дополнительной информации по предмету
•
Как
способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся
•
Как
возможность личностно-ориентированного подхода для учителя
•
Как
способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка
Внедрение компьютерных технологий на
уроках литературы позволяет повышать интерес учащихся, развивать творческое
мышление, формировать целостное отношение к информационным знаниям и навыкам
информационной деятельности, к образованию и самообразованию с использованием
информационных технологий и мультимедиа — и Интернет-ресурсов. |
Одна
из самых опасных, тяжелых и неоднозначных тем для писателя - нравственность.
Само упоминание о ней уже настораживает. Далеко не каждый автор может себе
позволить говорить о нравственности. А говорить о ней просто, откровенно и
прямо, да при этом быть услышанным читателями – и подавно. Для этого необходимо
чтобы, как это у Стоппарда, поэт и человек не встречались в дверях, а шли бы
рука об руку, поддерживая друг друга и не изменяя себе. Чтобы человеческие, личные
качества питали литературный талант. Подобные авторы случаются редко. Одно
из таких имен – Виктор Розов. |
Лирические этюды... Размышления, откровения, поиск смысла жизни, а порой и крик души! Стихотворения разные: наивные, робкие и несмелые, жёсткие, но, главное, искренние. Прочтите их, пусть они заставят вас заглянуть в детскую душу! Поверьте, это нужно нам, взрослым... Автор этих стихотворений Киреева Ирина в 2009 году закончила школу, хочется верить, что её поэтический порыв живёт в душе до сей поры. |
"Не быть Иванами, не помнящими родства своего" - вот главная идея этой работы. Сочинение написано сердечно и трогательно. В основе очерка - повествование о реальном человеке - любимой прабабушке, которая жива до сих пор. Автор, Коптяева Екатерина (выпускница 2009 года, золотая медаль "За особые успехи в учении"), выбрала интересный путь раскрытия темы - героем-рассказчиком становится сама прабабушка. Читаешь, и кажется, слышишь её взволнованный голос, это голос самой истории, видишь седую голову, склонённую над спицами, удивляешься стойкости и мужеству этой женщины. Важно, что в очерке сохранён стиль рассказчика. Через всю работу проходит мысль о необходимости изучения своих корней, истории своей семьи, из которой рождается история страны. В 2004 году работа стала победителем районного конкурса сочинений, в 2005-2006 учебном году представлена на всероссийском фестивале исследовательских и творчесих работ "Портфолио". |
В работе Копятевой Екатерины (выпускница 2009 года, золотая медаль "За особые успехи в учении") "Молодёжный сленг" ведётся разговор о понятии "сленг", классификации и функциях этого языкового явления. Подробно рассматривается вопрос школьного и компьютерного сленга. Раздел "Компьютерный сленг" написан в соавторстве с учителем информатики МКОУ "Шеркальская СОШ" Ефименко Александром Николаевичем. В 2008-2009 учебном году работа была представлена на всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио". |
Данный урок способствует формированию у
учащихся целостного представления о героических и трагических днях блокады
Ленинграда, приобщению их к исторической памяти нашей страны, воспитанию
чувства патриотизма и преданности своей стране. Он приурочен ко Дню воинской
славы России – 27 января – Дню снятия блокады, к 65-летию Победы в Великой
Отечественной войне.
Урок проводится в 5, 10 классах.
Учащиеся 10 класса представляют литературно-музыкальную композицию о блокаде
Ленинграда, учащиеся 5 класса проводят анализ рассказа Ю. Яковлева «Девочки с
Васильевского острова», тем самым достигается одна из целей данного урока –
преемственность поколений. |
Цель игры:
- Расширение
интеллектуального кругозора учащихся по различным предметам.
- Развитие
познавательной активности учащихся в учебной деятельности.
- Развитие
инициативности, сообразительности, находчивости.
- Сплочение
коллектива учащихся через работу в группах.
Данный файл содержит разработку игры и презентацию. |
Данная рабочая программа составлена в
соответствии с федеральным государственным компонентом основного общего
образования, примерной программой основного общего образования по литературе и
программой по литературе для 5 класса, разработанной В.Я. Коровиной (2010 год). Изучение курса в 5 классе рассчитано на 3 недельных
часа (102 часа за учебный год).
|
Данная рабочая программа составлена в
соответствии с федеральным государственным компонентом основного общего
образования, примерной программой основного общего образования по русскому языку
и программой по русскому языку для 5 класса, разработанной С.И. Львовой, В.В.
Львовым (2008 год).
Изучение курса в 5 классе рассчитано на 6 недельных
часов (204 часа за учебный год). |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|